Бренд maje возник на рынке моды во второй половине 90-ых годов XX века, и с данного времени завоевал высокую известность и лояльность среди многих любителей элитного молодежного стиля.
Философия компании состоит в простоте и необычности, что ярко прослеживается в одеянии ее площадей для торговли и витринных окон. Со стороны улицы не очень большой бутик, находящийся в центре Парижа, имеет холодный и самый простой экстерьер, что хорошо акцентирует внутреннее элегантное свободное место магазина.
В оформлении витрины были применены примитивные белые мячики для настольного тенниса. Кукла разместился на игровом столе, а шарики раскинуты в хаотичном порядке на полу.
Яркая оттеночная палитра с доминированием белого цвета, суровые формы и изысканные черты, оригинальные фигуры и необычная инсталляция придают бутику фанатичный образ и красивый интерьер. Дополняет оформление рассеянный приятный свет, исходящий от потолочных вертикальных сайдингов.
Сейчас декор витринных окон перешел в разряд творческого процесса, в котором каждый профессионал пытается исполнить отважные идеи и оригинальные концептуальные концепции.
Этот прием дизайнера был прекрасно реализован и в декоре интерьера для бутика maje.
- Фото: Jamniczky Norbert
- Материал представлен интернет-ресурсом Retail Design Blog.